Обновление информации на сайте. Как сделать и зачем это нужно

В этом посте я вам расскажу, как сделать обновление информации на сайте, а также расскажу зачем это нужно.

Начнем с ответа на вопрос «Зачем нужно обновлять информацию на сайте».

Часто клиенты, которые заказывают сайты-визитки думают, что после появления у них своего web-ресурса у них резко пойдут дела в гору, и они очень расстраиваются, когда этого не происходит. А все из-за того, что у них нет понимания картины, которая вырисовывается на данный момент в интернете.

Дело в том, что поисковые системы постоянно усложняют алгоритмы выдачи и ранжирования сайтов. Они составляют свой рейтинг качественности и популярности ресурсов, который очень сильно влияет на формирование выдачи. Т.е. лучшие сайты поисковые системы стараются поднять выше.

Естественно, что новому сайту практически нереально тягаться с большими монстрами, которые уже крепко заняли свои позиции. Что же тогда делать, чтобы доля поискового трафика также досталась и вашему проекту? 

Выход есть! Это постоянное обновление информации на сайте, постоянное добавление новой информации. Сейчас поясню, что я имею в виду.

Все запросы, по которым пользователи попадают на сайты, условно разбивают на высокочастотные (которые очень часто запрашиваются), среднечастотные и низкочастотные. По самым популярным запросам новому сайту практически нереально сразу выйти в ТОП. Зато по менее конкурентным запросам можно получить пользователя из поиска, затратив гораздо меньшие усилия. 

Приведу примеры. «Ремонт окон» - это очень высокочастотный запрос (частотность запросов можно проверить приблизительно, например, на wordstat.yandex.ru). «Ремонт окон в Ростове» уже менее конкурентный. Если добавить к запросу дополнительные слова типа «недорого, качественно и т.д.», то вы получите еще менее конкурентные запросы.

Так вот, чем больше у вас будет на сайте материалов, заточенных под как можно большее количество таких менее конкурентных запросов, тем больше вероятности, что по этим запросам придут именно к вам. Именно поэтому так важно добавлять новые статьи и новости на сайт. Т.е. вы таким образом способствуете тому, что целенаправленно или случайно вы сможете написать такой материал, который будет хоть немного, но стабильно приводить новых посетителей. Соответственно, чем больше у вас будет таких публикаций, тем больший кусок поискового трафика вы сможете захватить.

Ну и стоит также отметить, что поисковые системы очень приветствуют, когда на сайтах постоянно обновляется информация. Этим вы можете заработать в их глазах дополнительный бонус.

Заметьте, даже сайты с посещаемостью в несколько сотен человек в день, чаще всего имеют далеко не 5-10 страничек, заполненных абы какой информацией, лишь бы там что-то было.

Как обновить информацию на сайте

В большинстве современных CMS порядок действий примерно одинаковый. Давайте  рассмотрим основные принципы. 

  • Входим в админку своего проекта
  • Идем в менеджер материалов (в разных CMS названия могут отличаться, но смысл один).
  • Далее добавляем новый материал. При этом указываем в какой категории он будет сохранен, если у вас несколько категорий (разделов). Указываем заголовок. Обязательно заполняем мета теги (хоть многие говорят, что они почти ни на что не влияют, не ленитесь это сделать).
  • Желательно добавить картинки, поясняющие смысл текста, т.к. их отсутствие иногда довольно плохо сказывается на восприятии размещенного материала, и, как следствие, посетитель может уйти, если ему будет неудобно воспринимать информацию.
  • Обязательно делаем сохранение добавленного материала перед проверкой.

Несколько советов по наполнению контентом

Старайтесь использовать свои ключевые фразы в заголовках, в самом содержимом по нескольку раз в различных словоформах. Также поисковики обращают внимание на выделение ключевых фраз жирным, курсивом, подчеркиванием. Придают значение нахождению ключевиков в анкорах ссылок, в мета тегах, в тегах описания изображений и т.п.

Согласитесь, что очень странно ожидать, что по написанному материалу повалит народ, если ключевик используется один раз в заголовке и больше нигде. Но также важно не переусердствовать в использовании таких фраз, чтобы поисковые системы не приняли это за попытку манипуляции выдачей и не внесли ваш сайт под какой-нибудь неприятный фильтр или вообще не загнали в бан.

Выводы: чем чаще мы делаем обновление информации на сайте, добавляем новые материалы, тем больше у нас будет естественных посетителей. Естественно, добавленный материал должен быть осмысленным, по возможности полезным и интересным, а не просто набором ключевых фраз.

Юрий
Мошатин Юрий
Вебмастер. Разработка сайтов, лендингов. HTML-верстка. Веб-дизайн.
Юрий

Приветствую!

Для быстрой связи со мной выберите один из представленных ниже способов.

Мессенджеры
Позвонить
+7 (908) 173-39-33
Электронная почта
info@sajt-vizitka-nedorogo.ru